Единичные и групповые показатели конкурентоспособности продукции. Оценка конкурентоспособности в Excel

Написано admin в Январь 4, 2012. Опубликовано в Управление маркетингом / Продажи

Для оценки конкурентоспособности необходимо сопоставить параметры анализируемого изделия и товара-конкурента и сравнить полученные результаты. С этой целью рассчитывают единичные, групповые и интегральные показатели конкурентоспособности продукции.

Теги:, , ,

Trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Войти

Новости

Изменить "Кол-во"
Ежедневный курс иностранной валюты ЦБ РФ на 14.11.2018
ВалютаКол-воРубль RUB
Продажа (руб.)
Доллар США USD
Евро EUR
Фунт стерлингов Соединенного королевства GBP
Use data from the cache