Риэлторские фирмы

Написано admin в 18 января, 2011. Опубликовано в Экономика недвижимости

Среди профессиональных участков рынка недвижимости наибольший удельный вес занимают риэлторские фирмы.

Риэлторские фирмы делятся на:

1. Крупные фирмы, создавались они в начале 90-х годов, отличаются большим штатом сотрудников, обширной базой данных, сформировавшейся структурой управления, большим количеством регулярно осуществляющихся сделок с недвижимостью.

Фирмы могут быть многопрофильными и узкопрофильными.

– узкопрофильные фирмы специализируются только на одной услуге (например, аренде жилья), укомплектованы высококвалифицированными специалистами.

– многопрофильные фирмы занимаются разнообразными видами сделок

Большое количество сфер деятельности является залогом стабильности, так как при изменении ситуации они переключаются на другой вид деятельности. Происходит перелив ресурсов из одной сферы в другую. Многопрофильность фирм позволяет экспериментировать в новых направлениях и получать доходы за   счет больших объемов.

2. Средние фирмы, заключают 10-20 сделок в месяц, численность – до  130 человек. Они могут  быть многопрофильными, узкопрофильными  и специализированными.

Достоинства:

–         высокий профессионализм ограниченного штата сотрудников;

–                     оперативность;

–                    профессионализм в управлении фирмой.

Как и крупные фирмы, они гарантируют клиенту юридическую чистоту сделок. Рекламная практика направлена на получение эффекта среди определенных групп населения и на конкретных  объектах.

3. Мелкие фирмы. Их численность — до 30 человек. Количество фирм постоянно меняется, так как многие из них не  в состоянии соответствовать  требованиям, которые предъявляют муниципальные власти при лицензировании.

Trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Войти

Новости

Полезное

Изменить "Кол-во"
Ежедневный курс иностранной валюты ЦБ РФ на 11.04.2021
ВалютаКол-воРубль RUB
Продажа (руб.)
Доллар США USD
Евро EUR
Фунт стерлингов Соединенного королевства GBP
Use data from the cache