Субъекты рынка недвижимости

Написано admin в 18 января, 2011. Опубликовано в Экономика недвижимости

Формирование и развитие рынка недвижимости невозможно без наличия структур и услуг, обеспечивающих их функционирование. Большое значение для становления рыночных отношений в сфере недвижимости имеет наличие информации различного характера:

– профессиональной,

– рекламной,

– справочной,

– экономической,

– правовой.

Различают следующие субъекты рынка недвижимости:

покупатели — юридические и физические лица, инвесторы;

продавцы недвижимости — собственники недвижимости, фонды имущества, органы, уполномоченные местной властью, конкурсные управляющие, строительные организации.

Продавцами и покупателями могут выступать предприятия всех форм собственности, домохозяйства, ипотечные банки.

Trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Войти

Новости

Полезное

Изменить "Кол-во"
Ежедневный курс иностранной валюты ЦБ РФ на 03.03.2021
ВалютаКол-воРубль RUB
Продажа (руб.)
Доллар США USD
Евро EUR
Фунт стерлингов Соединенного королевства GBP
Use data from the cache