Политика транспортных предприятий в рыночных условиях

Написано admin в 31 декабря, 2010. Опубликовано в Логистика

4.2. Политика транспортных предприятий   в рыночных условиях

Основные положения логистики, характерные для фирм производителей и потребителей продукции (6 принципов логистики) в полной мере относятся и к предприятиям транспортной логистики.

Отличительной чертой их работы в новых условиях конкуренции на рынке транспортных услуг становится разработка политики комплексного решения транспортных и сопряженных с ними проблем на качественно новом уровне.

Практика показывает, что такая политика приносит успех, если она достаточно гибка и базируется на трех компонентах:

1. Предоставление новых нетрадиционных услуг;

2. Политика в области коммуникаций;

3. Политика заключения контрактов.

Опыт многих транспортных фирм, взявших на вооружение логистическую концепцию, показывает, что политика дополнительных услуг, не связанных непосредственно с перевозками, имеет большое значение и дает положительные результаты. Она повышает потенциал привлечения клиентуры, увеличивает прибыль, позволяет ускорить внедрение более прогрессивных транспортных технологий и улучшить обслуживание потребителей, находящихся в постоянном контакте с перевозчиком, а также улучшить свое положение на рынке транспортных услуг.

Trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Войти

Новости

Полезное

Изменить "Кол-во"
Ежедневный курс иностранной валюты ЦБ РФ на 07.07.2020
ВалютаКол-воРубль RUB
Продажа (руб.)
Доллар США USD
Евро EUR
Фунт стерлингов Соединенного королевства GBP
Use data from the cache