Маркетинговые стратегии установления цен

Написано admin в Январь 29, 2011. Опубликовано в Маркетинг

Маркетинговые стратегии установления цен на новые товары

Новый товар – это новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров однородного назначения каким-либо изменением потребительских свойств.

Предприятие устанавливает исходную цену, а затем корректирует ее с учетом воздействия различных факторов маркетинговой среды.

Обычно по мере того, как товар переходит с 1-стадии своего жизненного цикла на другую изменяется и стратегия ценообразования.

Для успешного продвижения нового товара на рынок могут применяться следующие основные стратегии:

1. Стратегия снятия сливок предполагает установление с самого начала продвижения на рынок нового товара высокой цены на него в расчете на потребителей готовых оценить высокие достоинства новинки и приобрести товар по высокой цене. Стратегия снятия сливок целесообразно использовать когда наблюдается высокий уровень текущего спроса со стороны достаточно большого числа покупателей. А так же когда высокая цена поддерживает образ высокого качества товара, а так же когда первоначальная группа потребителей, приобретающая товар, менее чувствительна к цене, чем последующие группы.

2. Стратегия прорыва предполагает введение на рынок нового товара по относительно низкой цене и направлена на привлечение большого числа покупателей и увеличение доли своего товара на рынке. Стратегия прорыва приемлема, когда рынок очень чувствителен к ценам и низкая, цена способствует  его расширению и когда низкая цена не привлекательна для существующих и потенциальных конкурентов, когда производство массовое и затраты в расчете на единицу продукции быстро сокращаются с ростом объема продаж.

3. Стратегия престижных цен предусматривает продажу товара по очень высоким ценам и рассчитывается на сегменты рынка, обращающие внимание на качество товара и товарную матрицу, а также чутко реагируют на фактор престижности, т.е. потребители этих сегментов не приобретают товары или услуги по ценам, которые считают слишком низкими. Такого рода цены устанавливаются на предметы роскоши, одежду и обувь от всемирно известных дизайнеров, элитные марки духов, слуги известных юристов и врачей и т.д. Использовать такие цены могут позволить себе очень известные фирмы – абсолютно уверенные в высокой репутации своих изделий.

Теги:, , , ,

Trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Войти

Новости

Изменить "Кол-во"
Ежедневный курс иностранной валюты ЦБ РФ на 16.06.2019
ВалютаКол-воРубль RUB
Продажа (руб.)
Доллар США USD
Евро EUR
Фунт стерлингов Соединенного королевства GBP
Use data from the cache