Дж. Джуран и его роль в теории управления качеством

Написано admin в 31 декабря, 2010. Опубликовано в Управление качеством

1904-2008

Джозеф Джуран имеет ученые степени в области электрической инженерии и права. Он работал как инженер, исполнительный директор в промышленности, правительственный служащий, профессор университета, арбитр в трудовых спорах, корпоративный директори консультант в области менеджмента. В 1920-х годах Джуран работал на электростанции Хоторн в Чикаго (как и Деминг), а также занимался преподаванием в Нью-Йоркском университете. Он хорошо известен в Японии за свой вклад в практику комплексного контроля качества после Второй мировой войны. Преподавательская деятельность Джурана частично привела к экономическому росту и успеху Японии.

Трилогия Джурана

Планирование – установление процессов, способных удовлетворять требованиям стандартов.

Улучшение – помогает найти оптимальные пути совершенствования процесса.

Контроль – необходимо точно знать, когда действия нуждаются в корректировке.

Trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Войти

Новости

Полезное

Изменить "Кол-во"
Ежедневный курс иностранной валюты ЦБ РФ на 15.06.2021
ВалютаКол-воРубль RUB
Продажа (руб.)
Доллар США USD
Евро EUR
Фунт стерлингов Соединенного королевства GBP
Use data from the cache