Эволюция концепции ТQM

Написано admin в 31 декабря, 2010. Опубликовано в Управление качеством

С течением времени в представление об управлении качеством включались все новые и новые элементы, требовалось усиление интеграции деятельности различных служб и подразделений организации. Пришло осознание того, что управление качеством не просто отдельная функция в деятельности организации, а подход к управлению деятельностью всей организации в целом, когда свой вклад в качество вносит каждый сотрудник.

Поэтому на 4 этапе появляется и развивается концепция TQM (total quality management) – всеобщее управление качеством. Ее основная идея – установление четких целей для организации развития, а затем проектирование деятельности организации и мотивация отдельных сотрудников для достижения поставленной цели.

Принципы TQM:

1)    ориентация на потребителя

2)    лидерство руководства и последовательность в достижении целей

3)    менеджмент на основе понимания процессов и фактов

4)    вовлечение персонала

5)    непрерывная последовательная деятельность и инновация

6)    развитие партнерства

7)    взаимодействие с обществом

8)    ориентация на результаты

Trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Войти

Новости

Полезное

Изменить "Кол-во"
Ежедневный курс иностранной валюты ЦБ РФ на 22.01.2021
ВалютаКол-воРубль RUB
Продажа (руб.)
Доллар США USD
Евро EUR
Фунт стерлингов Соединенного королевства GBP
Use data from the cache