К. Исикава и его роль в теории управления качеством

Написано admin в 31 декабря, 2010. Опубликовано в Управление качеством

Каору Исикава (Kaom Ishikava — 1915—1990 гг.) — выдающийся японский специалист в области качества. Деятельность Исикавы неотделима от истории управления качеством в Японии. В 1939 г. Исикава закончил Токийский университет по курсу прикладной химии. В 1949 г. он занялся методами управления качеством и помог многим японским фирмам занять ведущие позиции.

В последние годы своей жизни доктор Исикава являлся президентом Института технологии Мусаси и ведущим консультантом по управлению качеством в Японии и других странах (в частности, он консультировал ряд крупных американских фирм, включая и компанию Ford Motors). В 1988 г. вышел русский перевод книги Исикавы «Японские методы управления качеством».

Он предложил концепцию контроля качества в масштабах всей компании – CWQC (Company-Wide Quality Control):

1.     сначала качество, потом прибыль

2.     качество должно быть ориентировано на потребителя, а не на производство

3.     необходимо использовать стратегические инструменты для контроля процесса, обратить внимание на процесс, т.к. его качество означает качество продукции

4.     кружки качества

5.     диаграмма причин и результатов

6.     «цена несоответствия – это путь измерения качества»

Trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Войти

Новости

Полезное

Изменить "Кол-во"
Ежедневный курс иностранной валюты ЦБ РФ на 15.05.2021
ВалютаКол-воРубль RUB
Продажа (руб.)
Доллар США USD
Евро EUR
Фунт стерлингов Соединенного королевства GBP
Use data from the cache