Процессы связанные с потребителем по ИСО 9001

Написано admin в 31 декабря, 2010. Опубликовано в Управление качеством

Организация должна определять:

1)    требования установленные потребителем, включающие требования к поставке и деятельности после поставки.

2)    Требования неопределенные потребителем, но необходимые для конкретного или предполагаемого использования, когда оно известно.

3)    Законодательные и другие обязательные требования относящиеся к продукции.

4)    Любые дополнительные требования определенной организации.

Анализ требований относящихся к продукции.

Организация должна анализировать требования, относящиеся к продукции. Этот анализ должен проводиться до принятия организацией обязательств поставлять продукцию потребителям (принятия контрактов или заказов, принятие изменений контрактов или заказов).

Анализ должен обеспечивать:

1)    определенные требования к продукции;

2)    согласования требований контрактов или заказов, отличающихся от ранее сформулированных.

3)    Способность организации выполнять определенные требования.

Записи результатов анализов и последующих действий, вытекающих из анализа должны поддерживаться в рабочем состоянии.

Связь с потребителями.

Организация должна предъявлять и осуществлять эффективные меры по поддержанию связи с потребителями касающиеся:

а) информации по продукции;

б) прохождение запросов, контракты, заказы, включая поправки;

в) обратные связи от потребителей, включая жалобы.

Trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Войти

Новости

Полезное

Изменить "Кол-во"
Ежедневный курс иностранной валюты ЦБ РФ на 11.04.2021
ВалютаКол-воРубль RUB
Продажа (руб.)
Доллар США USD
Евро EUR
Фунт стерлингов Соединенного королевства GBP
Use data from the cache