Самооценка предприятия на основе премии в области качества

Написано admin в 31 декабря, 2010. Опубликовано в Управление качеством

Во всём мире качество стало ключевым фактором в достижении конкурентных преимуществ, причём это не только качество продукции и услуг, но и в первую очередь качество бизнес-процессов и систем управления организацией. Качество имеет решающее значение при удовлетворении требований и ожиданий потребителей, партнёров, акционеров и других заинтересованных сторон.

Принципы, декларированные организаторами конкурса на соискание премии в области качества, стали принципами ведения бизнеса и концептуальной основой для национальной политики в области качества. Успех мировых премий в области качества, подталкивает многие страны к разработке национальных программ по качеству и учреждению собственных наград за качество.

Направления по которым учреждаются награды в области качества:

1.     признание лучших продуктов и услуг

Победители таких премий как: «100 лучших товаров России», «Народная Марка» производят высококачественный товар, обладающий лучшими потребительскими свойствами, лидер на рынке по объёму продаж и в рейтингах брендов

2.     индивидуальные премии за вклад в развитие движения качества

Среди наиболее уважаемых премий ОКАЙД, премия американского общества качества, персональная премия Деминга. Награда для компании за построение лучшей системы управления, за качество организации бизнес-процессов, позволяющая компании совершать деятельность и обеспечивать свою конкурентно способность.

Trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Войти

Новости

Полезное

Изменить "Кол-во"
Ежедневный курс иностранной валюты ЦБ РФ на 22.01.2021
ВалютаКол-воРубль RUB
Продажа (руб.)
Доллар США USD
Евро EUR
Фунт стерлингов Соединенного королевства GBP
Use data from the cache